"Боги" Джима Моррисона

"Я вижу себя..огромной огненной кометой, летящей звездой. Все
останавливаются, показывают пальцем и шепчут в изумлении:"Посмотрите на
это!" А потом-фьюить, и меня уже нет..и больше они никогда не увидят
ничего подобного..и никогда не смогут меня забыть-никогда."

Джеймс Дуглас Моррисон.




"БОГИ"
Наблюдения
События происходят вне зависимости от того, знаем ли мы о них и можем ли
контролировать. Наша жизнь не зависит от нас. Мы можем только
попробовать влиять на жизнь других. Но постепенно возникают особые
восприятия. В некоторых умах начинает формироваться идея богов. И нам
нужно разделить их по восприятию, чтобы путешествовать вместе с ними во
время их таинственных ночных появлений. У богов есть свои таинственные
ходы, и они могут быть неузнаваемыми. Но на короткое время они могут
открываться нам. Изумительное сияние в глазах. Неверное движение.
Слишком долгий и любопытный взгляд.

Боги облегчают наши страдания с помощью образов. Они дают нам книги,
концерты, галереи, шоу, кино. Особенно кино. Они смущают нас искуcством
и порабощают нас, хотя мы этого и не подозреваем. Искусство украшает
стены нашей тюрьмы, заставляет нас молчать, отвлекает наше внимание,
делает нас равнодушными.

Посмотри, где мы существуем.

Мы все живем в городе.

Город образует орбиту - часто физически, но обязательно психически. Это
игра. Это кольцо смерти, в центре которого - секс. Иди к краю орбиты, на
окраину города. Там, в самом дальнем конце - извращенный порок и скука,
детская проституция. Но именно в этой мути, что мгновенно обступает
островки дневной жизни, существует настоящая жизнь больштнства, реальная
жизнь улицы, жизнь ночи. Насекомые, распространяющие инфекцию, кишат в
долларовых отелях, низких домишках, барах, ломбардах, бурлесках и
борделях, в исчезающих вдали, но никогда не кончающихся галереях домов,
на улицах, тех улицах, где не прекращается кино.

Когда кончается игра - это партия.

Во всех играх заключена идея смерти.

В домах есть ванны, бары, бассейны. Наш раненный вожак лежит на влажном
кафеле лицом вниз. В его легких - хлор, на его длинных волосах - хлор. У
него гибкое, хотя и искалеченное тело борца средней весовой категории.
Около него - надежный журналист, которому можно доверять.

Ему нравятся все, кто рядом с ним, потому что он чутко воспринимает
жизнь. Но в большинстве своем пресса - это хищники, которые выходят на
сцену , чтобы показать свой страшный американский апломб.Кинокамеры
внутри гроба, интервьюирущей червей.

Нужно совершить тяжкое убийство, чтобы сдвинуть камни, находящиеся в
тени, и показать странных червей, существующих под ними.Так обнажаются
жизни наших неудовлетворенных сумашедших.

Кинокамера - это всевидящий бог, который удовлетворяет наши стремления к
познанию мира. Она подсматривает за другими со всоего угла зрения и
высоты: перед объективом пешеходы снуют, как водяные насекомые.

Йога всесильна. Можно сделаться маленьким и невидимым. Можно стать
огромным и дотронуться до того, что далеко впереди. Можно изменить
природу. Перенестись куда-нибудь в космос или другое измерение. Можно
вызвать умерших. Можно стать более восприимчивым и различать образы и
события других миров, в своем собственном подсознании или сознании других.

Прицел снайпера зависит от его зрения. Он убивает искаженным видением,
клеветой.

Это можно оценить как состояние полета, близкое к потере сознания,
инстинкт насекомого к свободе, мотылька, который бессознательно
стремится к безопасной зоне, к убежищу от кишащей на улицах толпы.

Мгновение, и вот он поглощен теплой,беззвучной пучиной театра материи.

Современные круги Ада: Освальд убивает Президента.

Освальд садится в такси. Освальд останавливается около меблированных
комнат.

Освальд выходит из такси. Освальд убивает офицера Типпита.

Освальд роняет пиджак. Освальд пойман.

Он исчезает в кинотеатре.

Во чреве мы слепые пещерные рыбы.

Все неопределенно и головокружительно. По коже бегают мурашки и части
тела отнялись. Тишину нарушают угрожающие, насмешливые монотонные
голоса.Быть поглощенным страшно и заманчиво. В середине сна кнопка
скользнула по телу, как перчатка.

Теперь ты свободен в пространстве и времени. Свободен, чтобы
расствориться в струящимся лете.

Когда вы спите, вы каждую ночь погружаетесь на дно океана. А утром капля
за каплей уходит сон, дышится с трудом, жжет глаза.

Из безобразной щели

выглядывает вульгарный глаз.

Выходи и покажись

во всей красе.

Ничего. Воздух жжет мне глаза.

Я вырву их - и избавлюсь от этого жжения.

Рассыпает жаркую белизну

Городской полдень,

Сжигая всех, кто живет в зоне чумы.

Сломай решетку и шлепнись в канаву.

Ты ищешь воду, влагу.

«Влагу» актера, любовника.

«Лицедей» - это ребенок, актер и игрок. Не надо искать удачу в мире
ребенка или примитива. Игрок также находится во власти жуждой ему сила.
Удача - это пережиток религии в современном городе, каким является
театр, чаще кино, религии обладания.

Что нужно принести в жертву, какой ценой рождается город?

Нет больше танцоров, одержимых.

Основное в нашей жизни то, что люди делятся на актеров и зрителей. Мы
мучаемся вместе с героями, которые живут для нас и которых мы судим.
Если бы выключить все радио и телевизоры, сжечь завтра все книги и
картины, закрыть все театры и кино, все виды искусства, сделанные
другими...

Мы довольствуемся тем, что нам «дАрят» в поисках сенсации. Мы теперь не
просто безумные тела, танцующие на склонах холмов, мы - пара глаз,
смотрящих во тму.

Ни один заключенный не может стать таким же сексуальным, как раньше.
Депрессия, импотенция, бессонница, эротическая депрессия в том, что мы
говорим, что читаем, в играх, музыке и физических упражнениях.

Заключенные создали свой собственный театр, свидетельствующий о
невероятном излишестве лени

Молодой моряк, которого заставили играть роль женщины, скоро становится
«голубой» милашкой, т.к. к этому времени они уже сами себя так называют
и выбирают себе в партнеры мэра, полицейского, Ольдемана

В старой России, царь, то ли потому, что сам был жесток, то ли по совету
одного из своих приближенных, каждый год выпускал на неделю по одному
приговоренному из каждой тюрьмы. Кому идти на волю, должны были решить
сами заключенные между собой, и это решалось различными способами.
Иногда голосованием, иногда по жребию, часто критерием была сила.
Естественно, что выбранный должен быть обаятельным мужчиной, обладать
половой зрелостью, опытом, природной ловкостью, не теряться ни в каких
ситуациях, короче, должен быть героем. Невыполнимые требования,
возмутительный способ отбора, дает определение нашему миру в момент
потрясения.

Комната движется вокруг ландшафта, искореняя сознание, удивительное
видение. Серый фильм растапливает глаза и и сбегает по щекам. Прощай.

Современная жизнь - это путешествие в автомобиле. Пассажиры сменяют друг
друга в своих вонючих креслах или скитаются от машины к машине,
подчиняясь безостановочной трансформации. Неизбежный прогресс ведет к
началу, которое еще предстоит ( и не важно, какова будет плата на
конечной станции), потому что мы проникаем в города, на окраины, где
перед нами проплывают картины окон , вывесок, улиц, зданий. Иногда
сосуды закрытые пространства, пустоты проплывают рядом, скользят впереди
или совсем исчезают сзади.

Сломайте крышу, стены, чтобы увидеть все комнаты сразу.

Из атмосферы к нам приходят боги со своим всевидящим оком, но у них нет
власти над нашим сознанием и городами, потому что они летают над нами.

30 июня. На крыше, освещенной солнцем. Неожиданно он проснулся. В этот
момент над головой медленно и беззвучно проплыл поток воздуха. На пляже
дети пытались поймать его быструю тень.

Птица или насекомое, по ошибке залетевшее в комнату, не может найти
окно. Потому что они не знают, что такое «окна».

Осы, оставляющие на окне свой яд,

прекрасные танцоры,

отделенные от нас, они не склонны

попасть к нас внутрь.

Там, где ослабевает сеть,

Читай словарь любви

Под зеленым светильником

раздавшейся плоти.

Когда люди построили здания, они

закрыли сами себя в камерах,

но сначала их домом были деревья и пещеры.

В окна мы смотрим и снаружи и изнутри,

В зеркало можно смотреть только с одной стороны.

Ты никогда не сможешь пройти сквозь зеркало

или проплыть через окно.

Излечи слепоту слюной блудницы.

В Риме проституток выставляли на крышах над проезжими дорогами, чтобы
вывать желание у слабовольных мужчин, чья способность к вожделению
весьма непродолжительна. Известно даже, что жены патрициев, скрыв лицо
под маской, выставляли свое обнаженное тело на обозрение, чтобы
возбудиться самим.

Мы все в какой-то степени фетишисты. Не в клиническом и криминальном
смысле, а с точки зрения нашего физического и эмоционильного
противостояния всему миру. И когда нам удается преодолеть это колдовство
немощи, наши действия становятся грубыми, неловкими и в общем
непристойными, мы становимся похожи на инвалида, который разучился ходить.

Фетишист вечно подсматривает в щель. Чрезмерно любопытный человек - это
мрачный комедиант. Анонимность делает его омерзительным, как и его
скрытые посягательсва. Его жалко, потому что он одинок. Но, как ни
странно, он своим молчанием и маскировкой способен из любого сделать
своего сообщника, который сам не подозревает об этом. Этим оне опасен, в
этом его сила.

Стеклянных домов не существует. Наступает полумрак, и начинается
«настоящая» жизнь. Некоторые действия невозможно совершать на глазах у
всех. Игры бродяг - это то, что совершается в секрете.Мириады его глаз
стараются подсмотреть то, что совершается в секрете - как детский
персонаж «Дейти», который видит все. «Все» - спрашивает ребенок. «Да,
каждую вещь», - отвечают ему , и ребенок остается с этим пророчеством.

Извращенец мастурбирует и возбуждается от собственного отражения в
зеркале, ему кажется, что в окно он видит весь мир.

Он старается наладить отношения с окружаюшиим миром, притягивая его к
себе вовнутрь. Я не хочу выходить, ты должен ко мне прийти сюда. В мое
цветущее чрево, окуда я выглядываю. Где я могу создать нечто
универсальное внутри черепа, что сможет соперничать с реальностью.

Она сказала:«Твои глаза всегда черны». Ученик всегда готов для познания.

Потеря рождает воображение. Потеря дружеского участия. Нет той груди,
которая может тебя защитить, и на лице только холодное, любопытное,
волевое и загадочное выражения.

Жизнью можно наслаждаться, только глядя на нее со стороны. Можно видеть
вещи, но нельзя ими воспользоваться. Матери ты можешь подарить только
заботливый взгляд.

Все это призраки, ты не можешь до них дотронуться.

Френч Дек. Он одинокий карточный игрок. Он сам себе сдает. Тишину
прошлого он нарушает бесконечными перетасовками, шуршанием карт, которые
тасуют, и началом. Что то опять похожее на видения. И опять разбирает
их. Это игра - прообраз правды и смерти.

Мир становиться безграничным, и все-таки он ограничен карточной игрой.
Образы смешиваются, перемежаются, заключая в себе игру миров.

Мягкое обладание, избегающее риска, стерильное на самом дне. Этот образ
несет в себе опасность.

Кино - это коллекция мертвых картин, которым сделали искусственное
оплодотворение.

Кинозрители - это тихие вампиры.

Кино наиболее тоталитарное из всех искусств. Вся энергия и все ощущения
абсорбируются мозгом, происходит мозговое возбуждение, череп разбухает
от крови. Калигула хотел, чтобы у всех его подданных была одна общая
шея, чтобы он мог обезглавить свою империю одним ударом. Кино
демонстрирует это в несколько измененном виде. Человеческое тело
существует только благодаря глазам; оно становится стеблем, который
поддерживает эти два мягких драгоценных камня.

Кино являет собой некий высший загробный мир.

Каждый фильм зависит от всех остальных и ведет вас к ним. Кино было
новшеством, игрушкой науки, пока не был выработан достаточный потенциал
для создания движущегося мира, могущественный метод, который заставляет
нас погружаться против собственной воли.

Кинофильмы создают иллюзию нескончаемости времени, которой способствует
упорное появление все новых и новых фильмов.

Кино притягивает к себе страхом смерти.

Современный Восток создает огромное количество фильмов. Кино - это новая
форма старых традиций - театра теней. Даже их театр является имитацией
такого театра. Возникший в Индии и Китае, театр теней стоял в ряду
религиозных ритуалов, связанный с церемонией кремации мертвых.

Было бы неправильным считать, как это делают некоторые, что кино
принадлежит женщинам. Кино создается мужчинами и для утешения мужчин.

Изначально театр теней был запрещен для мужской аудитории. Мужчины могли
только созерцать этот театр сна по обе стороны сцены, им разрешалось
обращать внимание только на тени.

На стене висит нос и два полузакрытых глаза,

грустных глаза, немых и безруких,

которые одерживают бесчисленное множество побед.

Эти безразличные и тайные триумфаторы борются в стойлах и носят печать
тюрьмы, они окружают ореолом наши стены и обжигают нас видениями.

Ужас пустых пространств оставляет печать на тайных местах.

Невежества Кайнестона может не появиться,

но запах ее тела всегда рядом.

Пьяная толпа сломала инструмент, и шоумен Мехью, которого
демонстрировали в Ислингтон Грин, сожжен там вместе со соим помощником.

В 1832 Гропиус своей Плеорамой поражал Париж. Публика превратилась в
команду на борту корабля, участвовавшего в битве. Огонь, крики матросы,
тонущие.

Роберт Бейкер, артист из Эдинбурга, отбывая в тюрьме наказание за
невыплату долга, был поражен эффектом света, проникшего сквозь решетки
его камеры и падавшего на письмо, которое он читал, на основании этого
ощущения он изобрел Панораму, вогнутую прозрачную картину, изображающую
город.

Это изобретение скоро было преобразовано а Диораму, вращение комнаты
создавало иллюзию движения. К этому добавили звуковые и новые световые
эффекты. Лондонская Панорама Деджьюри до сих пор находится в Риджент
Парке, одна из немногих, сохранившихся до настоящего времени, т. к. эти
шоу были основаны на эффектах искусственного освещения, создаваемого при
помощи ламп или газовых светильников и очень часто вызывали пожар.

Фантасмагория, магия световых шоу, зрители нематериальных действий.
Полное ощущение создавалось шумом, дымом световых вспышек, шумом воды.
Может быть, наступит время, когда мы будем ходить в театр погоды, чтобы
вызвать ощущение дождя.

Кинематограф развивался в двух направлениях.

Одно - это зрелище. Подобно фантасмагории, его задача создать полную
замену мироощущений.

Другое - это подглядывать в щелку, оно требует как эротических, так и
нетамперных наблюдений реальной жизни, своеобразное подглядывание в
замочную скважину или окно экипажа без цветового и шумового великолепия.

Кинематограф обнаруживает тяготение не к живописи, литературе или
театру, а к популярным развлечениям - комиксы, шахматы, французские
деки, журналы и притопывания.

Кинематограф происходит не от живописи, литературы, скульптуры, театра,
а от древнего народного колдовства. Это периодическая манифестация того,
как развивается история теней, удовольствие, получаемое от движущейся
картины, вера в магию. Его происхождение сплетается из истоков
священнослужения и колдовства, способности вызывать видения. С помощью
зеркала и огня мужчины вызывали духов умерших. На этих спиритических
сеансах тени - это духи, отражающие зло.

Зритель - умирающее животное.

Вызывать духов, исцелять, отводить смерть. Еженощно.

С помощью чревовещания, жестов, манипуляции предметами и всевозможных
перемещений тела в пространстве шаман дает знак аудитории отправится
вместе с ним в "путешествие".

На спиритических сеансах шаман - это вожак.Чувственное беспокойство,
специально вызваное наркотиками, песнопением, ритуальными танцами,
вводит шамана в транс. У него изменяется голос, движения становятся
конвульсивными. Он ведет себя как безумный. Это профессиональная
истерия, которая специально используется, чтобы вызвать психические
отклонения. Он являетсяпроводником между человеком и нереальным миром.
Его психические отклонения противопоставляются религии.

Принцип спиритических сеансов:исцелять болезни. На настроения человека
могут влиять исторические события или боязнь тяжелой смерти. Они ищут
освобождения от смерти, рока, страха. Они ищут утешение,призывают богов
и силы добра, которые помогли бы победить зло. Лекарством является
экстаз. Он лечит болезнь или предотвращает ее, возвращает больным
здоровье, возвращает похищенное, душу.

Неправильно считать, что искусство не может существовать без зрителей.
Фильм можно прокрутить без зрителей. Это зритель не может существовать
без кино. Оно утверждает его существование.

Все случившееся, когда в комнату, полную людей, вместе с воздухом входит
эфир, делает химика актером. Помогает этому артист-шаман, являясь
проводником этого действа, он устраивает представление, чтобы обратить
на себя внимание. Люди думают, что они зрители, а на самом деле они друг
для друга являются актерами, газовый светильник действует в своей
собственной поэме через посредника в виде человеческого тела. Это
психология оргий, а в сфере игры остается ее безликие перетасовки.

Цель того, что происходит - излечить скуку, омыть глаза, вновь обрести
детский взгляд на течение жизни. Это самая последняя, самая широкая
задача для очищения восприятия. Происходящее пытается завладеть всеми
ощущениями, всем организмом и получить полный ответ в лице традиционных
искуств, которые концентрируют внимание на более узком восприятии сенсации.

Мультимедиумы это неизмерно грустные комедии. Они работают, как группа
красочной терапии, скорбное товарищество актеров и наблюдателей,
взаимная мастурбация. Кажется, что актерам и лицедеям также нужна их
аудитория, как и зрителям это приятное возбуждение причудливых шоу или
развлекательная ярмарка, а любителям более острых ощущений мексиканские
дома "кошечек".

Новообращенные, мы смотрим фильмы о тутовых шелкопрядах, которые
возбуждают свои тела во влажных листьях и ткут влажные гнезда из волос и
кожи.

Это модель нашего мира, в основе которого жидкость мира, разжижающего
кости и расплавляющего костный мозг, открывающий поры, как окна.

"Чужестранец" ощущал огромную опасность в древних общинах.

Метаморфоза. Обьект лишен своего имени, привычек, ассоциаций.
Обособленный, он становится просто вещью в себе и вне себя. И когда,
наконец, завершится эта дезинтеграция, объект свободен и становится
бесконечным "ничто".

Предмет говорит: "Сначала я вижу много предметов, которые
танцуют...потом все постепенно соединяются".

Ясный взгляд и кинокамера показывает на объекты такими, какими они
существуют в настоящее время. Не фальсифицированные никаким собственным
"видением".

Когда там еще нет объектов.

Первые продюсеры фильмом, которые, как алхимики, ведут свои корабли в
неизвестность, чтобы скрыть свое мастерство и глаз профанов.

Уединиться, совершить обряд очищения, соединиться вновь. Формула Арс
Моргана, и его наследник - кино.

Кинокамера - это двуполая машина, что-то наподобие механического
гермофродита.

В своей пробирке алхимик повторяет работу Природы.

Только некоторые придерживаются взгляда на алхимию, как на
"основательницу химии" и путают ее настоящую цель с внешним
преобразованием металлов. Алхимия - эротическая наука, связанная со
скрытыми аспектами реальности, которая имеет целью очищение и
трансформацию всего существующего. Но и операции с материей также
невозможны. Алхимик занимается как мистической, так и физической работой.

Как ни станно, алхимики чувствуют множество соотношений в необычном
порядке всего существующего.Между мужчинами и планетами, растениями и
жестами, словами и погодой. Эти раздражающие связи: крик младенца и
шуршание шелка; ушная раковина и появление собак во дворе; женская
голова, склоненная во сне, и утренние танцы людоедов; все эти связи не
укладываются в рамки привычного монтажа. Эти сопоставления объектов,
предметов, действий, цветов, оружий, ран и запахов сияют необычным
блеском, невозможным блеском.

Кинофильм превращается в ничто, если не высвечивается эта цепь
существования, которая вонзает иглу с ядом в тело, вызывая взрыв в
других городах.

Кино возвращает нас к анимализму (anima), религии вещества, которая
обожествляет каждую вещь, и видит богов во всех предметах и существах.

Кинематограф - наследник алхимии, последняя эротическая сцена.

Тело - это император,

окруженный танцовщицами,

танцующими танец живота,

они не разрушат моего храма.

Исследователи,

Спрячьте ваши галаза.

Цветок розы

скрещивается во время цветения

и контролирует это цветение.

Борцы

в танце весовых категорий

и музыка, имитация, тело.

Пловцы

развлекают Эмбриона

приятный, но опасный прилив.

Скучающие львы распростерты на влажном песке.

Вселенная склоняется к болоту,

любопытному глазу, отражающему

состояние ее собственного распада,

зеркало человеческого сознания.

Ничто и и очеловеченное зеркало,

вепоглощающее и пассивное ко всему,

что приходит и вызывает интерес.

Дверь в другой мир,

душа освобождается, чтобы шагнуть в неизвестность.

Поверни зеркало к стене

в доме, где только что умер человек...



http://www.underdose.narod.ru/doors.html

Hosted by uCoz